Cyclobe "Luminous Darkness"

1999 Phantom Code Recording/Ouroubouros Music Ltd. (omco01)

1. Distender
2. Big Animal
3. Inevitable Black Horn
4. Strange Hotel
5. Thinking Feeling
6. You're Not Alone, You're Dreaming
7. Teen Angel No.9
8. Bestial Celestial
9. Red Demise
10.Particle Accelerator
11.Earth Finisher
12.Telepath
13.Nightcap With Nadir
14.The Blue And The Green
15.Genius Loki
16.Each And Every Word Must Die

Total time: 65.53

All music written and produced by Cyclobe: Simon Norris & Stephen Thrower. Exept: track 6 mixed produced by Peter Chapman and Cyclobe; tracks 4 & 15 mixed and produced by David Kenny and Cyclobe. With guests: Calina De La Mare - violin on tracks 6 & 15; Niall Webb - bass clarnet on tracks 6 & 15.

Совсем недавно в другой рецензии я писал, что как ни печально, но в генерации WSD совсем нет никого, кто мог бы придти на смену постепенно выбывающим ветеранам. Если же все-таки посмотреть повнимательней, то некоторые действительно крупные новые проекты, хоть и в не большом количестве, но можно обнаружить. И, на мой взгляд, сейчас на роль самого впечатляющего нового проекта на WSD успешнее всех со своим дебютным альбомом может претендовать Cyclobe. Проект основали бывший музыкант Coil Stephen Thrower и бывший же музыкант Death In June Simon Norris. Альбом получился совершенно грандиозным и действительно новаторским. Меня так и подмывает написать, что это - "новый Coil", но всякие сравнения нелепы. Это - просто совершенно новая музыка, открывающая совершенно новые измерения. Если бы меня коротко попросили определить стиль, то, некоторое время подумав, я бы наверное назвал все это "пост-изоляционизмом", хотя подобные названия тоже довольно нелепы - я просто не слышал раньше ничего подобного и сильно сомневаюсь, что для этого существует какое-то название. Можно сказать, что альбом состоит из электронных звуковых ландшафтов, однаков монотонных и эмбиентных, как их принято воспринимать, а из очень нервных, напряженных и постоянно изменяющихся. Из звуковых ландшафтов выплывают, с большой скоростю сменяя друг друга, городские шумы, ритмические фрагменты и мелодические (иногда очень даже красивые) темы. Все это вместе оставляет ощущение единой техногенной симфонии. Пожалуй, что это не только лучший новый проект на WSD, но и вообще самый интересный альбом года. Рекомендуется слушать одновременно с чтением романов Брюса Стерлинга и Майкла Суэнвика.