Небесная Легальная Голландия "Lastest Breath"

1997 Саратовский Индустриальный Техникум

1. Bekh
2. Magic Mushrooms
3. Saga
4. Desperate City
5. Joil
6. Tears 1
7. Der Schwarze Nacht
8. Kitten's Sting
9. Enter
10.Tears 2
11.Lenin's Dance

Небесная Легальная Голландия: Юрий Черняев, Сергей Решетников, Андрей Слободзян, Иван Черняев

Думаешь, подперев щеку: "в сущности, это еще....". В сущности, стыдно думать мысли, которые начинаются со слов "в сущности". Не торопиться выносить суждения. Не выносить суждения вовсе. Выключить передачу и включить прием. Многообразие и плюрализм мира. Нет, не бойтесь это не политкорретность. Самое простое - предположить, что те, кто отказались от суждений остались без костей и когтей. Но они остались с носом. Те, кто принюхиваются. Вот что невозможно передать - ощущения и поток . Это остается за краем . Не то чтобы не принято а просто не нужно. Результаты, полученные этим методом не обнародуются . Опишите дом, даже не в терминах кирпичей а в терминах оконных шпингалетов. Независимость и от того, что носит внутри себя какую-нить весомою идею и от того, от чего независимо оно. Собственное живое можно огородить не только зенитками . Живые цветки об этом даже не задумываются. Но все так же прекрасны. Чего же им не хватает? Идеи. Цветочкам! Броневиков! Брони идей. А зато Индастриалу не хватает гармонии. Идея в гармонии. Цветочек из танков. Вот что находится в этом (в смысле альбоме) Почувствуйте как они хотели ее. Как они хотели сделать ее настоящей . Гармонией второго порядка. Без гладких обкатанных мелодий, которые скользят как мыло в горле. Без непрерывности . Построить из скрежета и грязного звука нежный цветок. Без ухмылки и прочего - нежный цветок. Я вам говорю. Никто из нас не сможет серьезно произнести 'нежный цветок'. Даже Мальборо-мен это скажет примерно так: "дис стинки литтл кббаджь из факин гуд". Йа. Я. Именно так, только из противного рождается настоящая нежность ковбоя. Колдкат придумал идею про форму. А Голландия не придумала идею . Панасоник. Зато Голландия чует гармонию сама, а Колдкат пользуется чужими. Потому быстро надоедает. Так что же, парень диск-жокей не покажет нам пару новых? Видимо так. Колдкат - приговор чужим кусочкам. Остается одна надежда - может все дело в том, насколько их измельчить. Потому что Голландский метод тоже не выход. К сожалению, из песни в песню - все одно и то же. Дело не в мастерстве, может кто-то поудачнее расположит скрежеты и они встанут в более красивый узор, но и Голландия сделала это достаточно хорошо, чтобы почувствовать. Даже не стану говорить, где слегка упали в сентиментальность, где не слишком большие зазоры. Они сделали все, что могли. Это независимо. Вызывает уважение и совместное переживание. Нежный цветок без гыгы. Потом он конечно вянет, вянет и тут же пропадает. Пошли к новой настоящей музыке, но наверно там тупик, куда пошли. Ничего страшного. Другие и не начинали. Остановиться - и вверх!

Заказать через RWCDistribution 


Небесная Легальная Голландия/Decay "Decay"

1998 Саратовский Индустриальный Техникум

Live recording performed in April 1998 by Decay project
Decay: Иван Черняев, Сергей Решетников, Георгий Ляшко

С июня 98-го года Небесной Легальной Голландии официально больше не существует - кто-то из музыкантов подался в техно, кто-то перебрался в Питер, кто-то просто потерял интерес к дальнейшим звуковым экспериментам. В результате на месте одного из интереснейших саратовских и вообще российских пост-индустриальных проектов начал формироваться другой, носящий название Decay. Пока что трудно сказать, какие перемены произойдут в музыкальном отношении (а то, что они произойдут совершенно несомненно) - проект еще находится на стадии формирования. Данный альбом отражает лайв-перформанс, осуществленный перед небольшим количеством друзей и ценителей в апреле 98-го года, является четвертым по счету и как бы переходно-прощальным. Музыкальный материал даже здесь уже существенно отличается от предыдущих записей - во-первых начинается со странной айдиэмной техно-композиции, характерной сильно перегруженными барабанами и вообще перегруженным звуком, а также сильной частотной модуляцией на тех же барабанах. Хотя данная вещь имеет очень слабое отношение ко всему последующему - весь остальной альбом выполнен в жестком нойзовом ключе и, если отбросить эту первую вещь, звучит достаточно концептуально. Музыка представляет собой красивые минималистические мелодии, извлекаемые из компьютера, гитары и цифрового синтезатора, активно задавлимаемы и уничтожаемы на протяжении всей записи. Все сделано в гораздо более тяжелом и нойзовом ключе, чем старые альбомы, практически отсутствуют эти легкие шуршания и потренькивания, характерные для старой Небесной Легальной Голландии. С одной стороны по музыке довольно явно слышно, что музыканты, в последнее время, сменили свои музыкальные пристрастия с Coil на Deutsch Nepal и Panasonic, но, с другой стороны, звучание достачно оригинальное - ребята упорно ищут свои собственные оригинальные гармонии и с каждым альбомом им это удается все лучше и лучше. Вот только им все никак не удается сделать запись с полноценным вокалом, поэтому здесь, как и раньше, вместо такового используются голосовые сэмплы, хотя и звучащие совершенно великолепно - все эти, уже становящиеся их фирменными и легко узнаваемые, невнятные фоновые бормотания и шепоты. Насколько мне известно, сейчас музыкантамы готовят новый альбом для издания на небольшом московском лэйбле и, хотя, по всей видимости, он будет собран на старом материале, эта акция несомненно будет являться движением в сторону обретения более широкой публике. И, надеюсь, не за горами уже и новый альбом нового проекта Decay.

Заказать через RWCDistribution