Total time: 77.21
Будучи давнишним любителем Cosmic Baby, я еще летом пришел в безмерный восторг, прочитав анонс его нового альбома на Intercord. Последнее, что я от него слышал, датировалось 95-м годом и с тех пор он каждый год выпускал альбомы на своем собственном лейбле Time Out Of Mind и достать эти диски оказалось невозможно даже в Германии. Что за музыка будет на новом альбоме можно было только гадать, поскольку перед тем как исчезнуть из виду, Харальд странным образом балансировал между трансом и электро c одной стороны и "оперой и балетом" с другой. Hо первый же полноценный (после абстрактного интро) трек нового альбома - "Der Flug" полностью подтвердил мои наилучшие ожидания. Стиль Cosmic Baby узнается сразу - красивый мягкий транс с фортепиано - как будто это продолжение "Thinking About Myself", разве что звук посовременнее и добавился синтезатор, похожий на трубу, что придало музыке легкое сходство с Jarre (и это хорошо!). Третий трек грустный и красивый с ломаным ритмом и неизменным фортепиано. Четвертый трек не менее красив, но на этот раз почти амбиентный, а идущий за ним Good Times неожиданно оказывается веселым (попсовым) электро с простейшими мелодиями. Такое могло выйти и на Rephlex. И сразу же за такой веселухой идет один из самых хитовых треков на альбоме - "To Another Plane", достойный продолжение "Fantasia" и "Loops of Infinity", удивляюсь, почему он до сих пор не стал синглом. Тут все по классическим канонам жанра - мягкий прямой бит, ужасно красивые стринги, цепляющая мелодия (фортепиано тут почти нет) и девушка, приятно говорящая низким голосом. Интересно то, что это та же самая Фелисия, что и на самых первых ЕР Cosmic Baby, причем там и сэмплы пересекаются, видимо записывалось все это очень давно, а Фелисия с тех пор успела здорово постареть. Она же отметилась еще в одном треке - "Sketches In Spring". Тут все те же меланхоличные мелодии, но все как-то более пессимичтично и ритм сбитый. В общем весь альбом выдержан в разумных пропорциях классического транса, мягкого электро, чисто фортепианных пьес и амбиентных интерлюдий. Можно отметить еще последние два трека - "Lucifer" (ставший синглом трансовый кавер классической инструменталки Алана Парсонса) и "Planetenmelodie" - завораживающе красивая медленная вещь, после которой хочется просто сидеть в тишине и переваривать услышанное. В общем, альбом просто прекрасный, пять с плюсом. Старая любовь не ржавеет.