1. The Wisdom Of The Horsemen
2. Misanthropy
3. Nothing Remains To Be Said
4. And The Sea Scattered The Sand Of His Throne
5. The Golden Hole
6. Small Bright Lady
7. The Cristal Curtain
8. Nos Yeux Comme Des Dagues
9. Comrades In Tragedy
10. Firesword
11. The Fall Of Angels
12. Ragna Rokkr
Total time: 45.02
All the music on this record was composed and played by Mathieu Broquerie, the dissonant elepant
Франция никак не может похвастаться обшиной дарк-фолковой, да и вообще,
индустриально-готической сценой. Чтобы пересчитать французские проекты
этого направления, известные за пределами Франции, хватит пальцев одной
руки. А проектов, действительно имеющих широкую известность и того меньше.
Одним из них является относительно молодой Lonsai Maikov. И во многом благодаря
дружбе с такими авторитетами индустриально-готической сцены, как Sol Invictus,
Death In June, Blood Axis и Allerseelen. Мэтью Брокери - гитарист Lonsai
Maikov, Dissonant Elephant его собственный проект, а "Our Eyes Like Daggers"
- дебютный релиз проекта и собственного лэйбла Брокери Ganesha Recs. Альбом
довольно сложен для восприятия. По крайней мере, с первого прослушивания
он мне показался невыносимо скшным, со второго я, неожиданно для себя,
обнаружил на нем довольно любопытные моменты и только на четвертый раз
вдруг понял, что слушаю не отрываясь и затаив дыхание, полностью увлеченный
внезапно открывшимися красотами. Материал, представленный на альбоме,
условно также можно причислить к дарк-фолку, хотя и не совсем традиционному.
Первые два трэка представляют из себя дарк-фолк с неожиданной гитарой,
напоминающей одновременно Swans "балладного" периода и пост-панковых New
Model Army. Затем более привычная инструментальная дарк-фолковая (т.е.
печальная акустическая гитара, не менее печальное и меланхоличное фертепиано
и тяжко стонущие трубы) "Nothing Remains To Be Said". И затем совершенно
потрясающая и затягивающая нео-классика на фортепианной основе. Несколько
напоминает Sol Invictus и Nature & Organisation, оставаясь при этом
вполне самостоятельным и оригинальным произведением. Еще три вполне традиционных
дарк-фолковых трэка и отличная дарк-вэйвовая "Nos Yeux Comme Des Dagues",
наполненная тревожными стрингами, невнятными бормотаниями и строгими, медленными,
речитативными барабанами. Лучший трэк альбома - пожалуй, максимально
жепрессивная и красивая "Firesword", а заканчивается все опять нео-классикой,
правда на этот раз на основе виолончели.