DMT "Tainted Spring"

1996 RWCDAX Records (RWCDAX C01)

First Half
1. Tainting
2. Fight
3. Breaktrough
4. Anywhere In The Middle

Second Half
5. Why Didn't You Say Me Things Shall Fall
6. Master/Slave Relationships (Esplendor Geometrico)
7. Eternal War
8. Dances In The Void (club mix)

Total time: 53:44

All work by Dmitry Tolmatsky exept 8 which is by DMT/Pobeg

ЛИХОРАДКА РАБОЧЕГО ПОЛДНЯ

Испорченная весна. Эта запись злой пружиной колет мягкие ткани ушей. Если вы хотите сказать "лоботомия", остановитесь. Вы не в клубе - вас не обманут. Реальные сорок семь минут гнилой весны. Как tainted cheese - черное мясо. Они блюют и опять едят - эту черную весну. Вторая песня первой стороны - сага стальных богов. Мы сокрушим их - бьет пара ритуальных барабанов, поднимая в воздух бетонную крошку. Volume up - и вот уже некто пластилиновый захлебнулся своей горькой кровью. Я часто вспоминаю, что есть такие экспонаты, которые не выдерживают галерей с электролиниями в тридцати шагах. Воинственный каталог пчел, прохладный взгляд волка. Это пространство не более чем на три фигуры - следует перекличка двух титанов и одного парового молота чужими голосами, растягивающимися легче любого из послеполуденных удовольствий. Эта музыка пахнет сахаром, а на вкус больше, чем стальные опилки с болотной водой. Вещи должны падать - мечется эхо погасших безопасных фраз. Смесь примитивного, первичного поп-ритма и дохлых теней электронно-романтических интонаций, несовместимых с жизнью - пыльный бит в пятнадцати кубометрах честного воздуха. Наивное ржавое техно для слаженной команды классово сознательных стеклодувов. Инспирированная Бойдом Райсом "Вечная Война" - скорее перебор неликвидов из низкоуглеродистого чугуна в подразделении Наркомтяжпрома, врубающий конвейер цельносварных, кривошипно-шатунных и узкоколейных ассоциаций. Плавкая вставка - клубная версия "Dances in the Void"; еще одна серия отношений бригадира и зубчатых барабанов. (Первая - "Master/Slave Relatonships": те же боги с масками Hot Gods, порочная прыгучесть ударов, лихорадка рабочей полуночи). Одна из тем, попавших в этот угрюмый переплет, мне живо (мертво?) напомнила трек со сборника подземельного звука Сан-Франциско - еще один глоток черного сока в эту тухлую весну. Итог: музыка для групповых социальных оказий. Айда, товарищ, весну встречать.

Заказать через RWCDistribution


DMT "Beauty & The Beast"

1997 RWCDAX Records (RWCDAX C02)

1. Trance (Der Wurtzig Des Krauter)
2. Techno 1 (Total Victory)
3. Techno 2 (Technology)
4. Breakbeat 1 (Psychos)
5. EBM (They Are Around)
6. Rhythm & Noise (It's Her Life)
7. Breakbeat 2 (Burroughs Calls The Law)
8. Trip-Hop (Something For Your Mind)
9. Jungle (Revolution In Paradise remix)

Total time: 45.32

Ужасно мило с его стороны было назвать свои треки - "транс", "техно", "брейкбит", "ебм", "трип-хоп" и "джангл". Включите-ка этот "транс" и он вас задавит своим имперским величием. Колонны танков и колонны дорические. Мощная вещь, серьезно сделанная , совершенно неуязвимая. Следующая песенка называется "техно" - "тотальная победа". Вообще слово "тотальный" очень подходит ко всему ДМТ. Тотальный-брутальный. На уровне не баррелей, но дивизий. Всякий , кто видел неуловимых мстителей в подходящее время и кто в подходящее время был мальчишoм-кибальчишем, меня поймет. Это затрагивает самые романтические желания - стрелять из пулемета сражаться за правое дело и желательно в одиночестве. Без надежды на победу, но с уверенностью в собственном божественном происхождении. Вы можете сказать - это же боевик. И я вам отвечу - да, это боевик, ну и что тут плохого. Если вам хочется состроить героическое выражение ума, смело стройте. Это полезно. Так же как женщине полезно считать себя неотразимой. Полезно чувствовать себя героем. Тогда кого-нибудь победишь. Ну кроме того, что , как уже сказано, музыка необыкновенно лирична, она еще и хороша. Просто, безо всяких натяжек - это серьезная музыка. В ней совершенно нет разных там заплаток и просветов которые ты вынужден затыкать пальцем . Больше всего она похожа на пачки жвачки, которые надвигаются на пляж, закрывая собой солнце. Вообще этот коммершл мог бы служить отличным видеорядом к любой песенке с альбома. Люди приставляют ладонь козырьком и смотрят на солнце. Очень тоталитарно. Кроме того, очень весело. Когда дошло до песенки брейкбит я просто умирала со смеху. Началась она как транс. Потом пошли индустриальные стуки с хардкорной частотой. И кроме всего прочего плясать под нее одно удовольствие, хорошо бы нашлось такое место где это можно станцевать . И толпа таких людей, которые способны это танцевать. Зрелище было бы просто офигительное. Там надо такие движения специальные. Вообще весь альбом танцевальный, а это уже кое-что - танцевальный индустриал. Единственно - я сомневаюсь, все-таки можно ли его танцевать без серьезного выражения лица. Надеюсь, что это возможно. Моя любимая песня -называется "Ритм-и-Нойз". Это просто супер! Есть такие песенки которые просто рвут тебя на кусочки. Например, вот "Зузанна". Ну вы понимаете , что я имею в виду. Там не просто драйв, там супер драйв. Она такая еще и душевная к тому же. Начинается с совершенно щемящего душу шума, и накрывает шумом убийственным для моего сердца, оно просто разрывается, уж не знаешь то ли убить кого-нибудь, то ли наоборот полюбить, а в результате просто сидишь и мотаешь ногой. И мне почти совсем не стыдно, музыка должна вызывать чувства а не только приятные ассоциации. Вобщем - "Ритм-и-Нойз" - это супер хит. Цельнометаллический звон, бесперебойный механизм, торможение многотонной машины, перегрузка , пар, мучительная смерть механического труда. Брейкбит с Берроузом. (Burroughs calls The Law ). Мрачный протяжно и серьезно каркает. Нечего стесняться, что вам это нравится. Старикашка и правда был неплох. Далее сомнамбулическое забивание свай . "Трипхоп" конечно же не трипхоп . Последняя песенка как и положено закрывающей заводная и драйвовая. Семплы взяты из попсовой мтвишной песенки а голоса из репа - теперь понятно почему песня называется джангл. Хорошая музыка. Вызывает все самое лучшее в человеке - желание побеждать, убивать и танцевать.

Заказать через RWCDistribution