First Half
1. Tainting
2. Fight
3. Breaktrough
4. Anywhere In The Middle
Second Half
5. Why Didn't You Say Me Things Shall Fall
6. Master/Slave Relationships (Esplendor Geometrico)
7. Eternal War
8. Dances In The Void (club mix)
Total time: 53:44
All work by Dmitry Tolmatsky exept 8 which is by DMT/Pobeg
ЛИХОРАДКА РАБОЧЕГО ПОЛДНЯ
Испорченная весна. Эта запись злой пружиной колет мягкие ткани ушей. Если вы хотите сказать "лоботомия", остановитесь. Вы не в клубе - вас не обманут. Реальные сорок семь минут гнилой весны. Как tainted cheese - черное мясо. Они блюют и опять едят - эту черную весну. Вторая песня первой стороны - сага стальных богов. Мы сокрушим их - бьет пара ритуальных барабанов, поднимая в воздух бетонную крошку. Volume up - и вот уже некто пластилиновый захлебнулся своей горькой кровью. Я часто вспоминаю, что есть такие экспонаты, которые не выдерживают галерей с электролиниями в тридцати шагах. Воинственный каталог пчел, прохладный взгляд волка. Это пространство не более чем на три фигуры - следует перекличка двух титанов и одного парового молота чужими голосами, растягивающимися легче любого из послеполуденных удовольствий. Эта музыка пахнет сахаром, а на вкус больше, чем стальные опилки с болотной водой. Вещи должны падать - мечется эхо погасших безопасных фраз. Смесь примитивного, первичного поп-ритма и дохлых теней электронно-романтических интонаций, несовместимых с жизнью - пыльный бит в пятнадцати кубометрах честного воздуха. Наивное ржавое техно для слаженной команды классово сознательных стеклодувов. Инспирированная Бойдом Райсом "Вечная Война" - скорее перебор неликвидов из низкоуглеродистого чугуна в подразделении Наркомтяжпрома, врубающий конвейер цельносварных, кривошипно-шатунных и узкоколейных ассоциаций. Плавкая вставка - клубная версия "Dances in the Void"; еще одна серия отношений бригадира и зубчатых барабанов. (Первая - "Master/Slave Relatonships": те же боги с масками Hot Gods, порочная прыгучесть ударов, лихорадка рабочей полуночи). Одна из тем, попавших в этот угрюмый переплет, мне живо (мертво?) напомнила трек со сборника подземельного звука Сан-Франциско - еще один глоток черного сока в эту тухлую весну. Итог: музыка для групповых социальных оказий. Айда, товарищ, весну встречать.
Заказать через RWCDistribution
Total time: 45.32
Ужасно мило с его стороны было назвать свои треки - "транс", "техно", "брейкбит", "ебм", "трип-хоп" и "джангл". Включите-ка этот "транс" и он вас задавит своим имперским величием. Колонны танков и колонны дорические. Мощная вещь, серьезно сделанная , совершенно неуязвимая. Следующая песенка называется "техно" - "тотальная победа". Вообще слово "тотальный" очень подходит ко всему ДМТ. Тотальный-брутальный. На уровне не баррелей, но дивизий. Всякий , кто видел неуловимых мстителей в подходящее время и кто в подходящее время был мальчишoм-кибальчишем, меня поймет. Это затрагивает самые романтические желания - стрелять из пулемета сражаться за правое дело и желательно в одиночестве. Без надежды на победу, но с уверенностью в собственном божественном происхождении. Вы можете сказать - это же боевик. И я вам отвечу - да, это боевик, ну и что тут плохого. Если вам хочется состроить героическое выражение ума, смело стройте. Это полезно. Так же как женщине полезно считать себя неотразимой. Полезно чувствовать себя героем. Тогда кого-нибудь победишь. Ну кроме того, что , как уже сказано, музыка необыкновенно лирична, она еще и хороша. Просто, безо всяких натяжек - это серьезная музыка. В ней совершенно нет разных там заплаток и просветов которые ты вынужден затыкать пальцем . Больше всего она похожа на пачки жвачки, которые надвигаются на пляж, закрывая собой солнце. Вообще этот коммершл мог бы служить отличным видеорядом к любой песенке с альбома. Люди приставляют ладонь козырьком и смотрят на солнце. Очень тоталитарно. Кроме того, очень весело. Когда дошло до песенки брейкбит я просто умирала со смеху. Началась она как транс. Потом пошли индустриальные стуки с хардкорной частотой. И кроме всего прочего плясать под нее одно удовольствие, хорошо бы нашлось такое место где это можно станцевать . И толпа таких людей, которые способны это танцевать. Зрелище было бы просто офигительное. Там надо такие движения специальные. Вообще весь альбом танцевальный, а это уже кое-что - танцевальный индустриал. Единственно - я сомневаюсь, все-таки можно ли его танцевать без серьезного выражения лица. Надеюсь, что это возможно. Моя любимая песня -называется "Ритм-и-Нойз". Это просто супер! Есть такие песенки которые просто рвут тебя на кусочки. Например, вот "Зузанна". Ну вы понимаете , что я имею в виду. Там не просто драйв, там супер драйв. Она такая еще и душевная к тому же. Начинается с совершенно щемящего душу шума, и накрывает шумом убийственным для моего сердца, оно просто разрывается, уж не знаешь то ли убить кого-нибудь, то ли наоборот полюбить, а в результате просто сидишь и мотаешь ногой. И мне почти совсем не стыдно, музыка должна вызывать чувства а не только приятные ассоциации. Вобщем - "Ритм-и-Нойз" - это супер хит. Цельнометаллический звон, бесперебойный механизм, торможение многотонной машины, перегрузка , пар, мучительная смерть механического труда. Брейкбит с Берроузом. (Burroughs calls The Law ). Мрачный протяжно и серьезно каркает. Нечего стесняться, что вам это нравится. Старикашка и правда был неплох. Далее сомнамбулическое забивание свай . "Трипхоп" конечно же не трипхоп . Последняя песенка как и положено закрывающей заводная и драйвовая. Семплы взяты из попсовой мтвишной песенки а голоса из репа - теперь понятно почему песня называется джангл. Хорошая музыка. Вызывает все самое лучшее в человеке - желание побеждать, убивать и танцевать.
Заказать через RWCDistribution