1. Do Room
2. I - I am - Dreams
3. M Dis I
4. O.P.M.
5. Abasement
6. Headbox
7. Cunt
8. Hepar
9. Coitum
10.Vein
11.M Dis II
12.Smell
13.Hee Shock Die
Shrei 27
14.Do Room
15.II
16.M Dis I
17.O.P.M.
18.Headbox
19.Cunt
20.Hepar
21.Vein
22.M Dis II
23.Smell
24.Hee Shock Die
Очень странная работа, основная цель которой, как мне показалось, состоит в демонстрации голосовых возможностей Диаманды Галас, экстраординарность которых и так ни у кого не вызывает сомнений. При этом, после внимательного прослушивания, становится ясно, что голос уже не тот. Никаких инструментов, кроме собственно голоса Галас, издающей короткие вокальные композиции, состоящие из хрипов, стонов, шипений, завываний и прочих немузыкальных звуков. Впечатление очень гнетущее - в музыкальном мире эффекта, подобного тому, который возникает после прослушивания данной пластинки, удается достигать пожалуй только представителям японской нойзовой сцены. Первая часть альбома (Shrei X Live), как и явствует из названия, живая, вторая (Shrei 27) - студийная и, в большей части, повторяет первую.
1. Iron Lady
2. The Thrill Is Gone
3. My World Is Empty Without You
4. Abel Et Cain
5. Death Letter
6. Supplica A Mia Madre
7. Insane Asylum
8. Si La Muerte
9. 25 Minutes To Go
10. Keigome Keigome
11. I'm Gonna Live The Life
12. Gloomy Sunday
Total time: 59.13
Malediction And Prayer was recorded live during Diamanda Galas' international tour from November 1996 to June 1997.
Разговоры о том, что голос Диаманды Галас стал сдавать, вызванные альбомом "Shrei X" и ее концертом в Москве, оказались беспочвенными. То ли московский концерт оказался неудачным, то ли что-то еще - не знаю, я на нем не был - но альбом, записанный как раз во время того тура, в который входил и московский концерт, показал, что Галас по прежнему остается непревзойденной. Весь альбом исключительно фортепианный - только фортепиано и голос. Обычных галасовских вокальных штук, по которым ее, в основном и знают, не очень много, по большей части вокалирование достаточно традиционное. Но, при этом, в течение всего альбома, Галас все-таки умудряется ненавязчиво показывать, кто действительно главный на вокальной сцене. Я полагаю, что она совсем неизвестна среди потребителей мэйнстрима, но, тем не менее, после этого альбома разговоры о каких-то там необыкновенных вокальных данных Уитни Хьюстон, Мэрайи Кэрри, Селин Дион и прочих пускателей сахарных слюней, становятся окончательно неуместны. Вдобавок, не надо забывать, что и вся музыка и игра на фортепиано - это тоже Диаманда Галас. Несомненно, альбом является одним из ее лучших и легко становится рядом, к примеру, с "The Singer". А я его сначала даже и вообще слушать не хотел. Теперь жду, когда появится следующий...