Line-up:
Emil Biljarski - keyboards
Csanyi Viktor - drums
Jocsik Janos - percussion
Nadasdi Zsolt - percussion
Takacs Peter - guitar, flutes, trumpet, kaval, vocal
Paizs Miklos - fuyara, throat singing, jew's harp, flutes,
clarinet
Kilian Zoltan - bass
Vajdai Vilmos - didgeridoo, percussion, MC-303
Vecsi Tibor - percussion, vocal
Четвертый альбом одной из интереснейших венгерских групп, выполненный
в трудно поддающемся четкой классификации стиле. Вообще Korai Orom - группа
трудно поддающаяся классификации. Их концерты рождают ассоциации со старым
Muslimgauze времен "Vote Hezbollah" только в исключительно живом варианте
- такая же шаманская, с восточным привкусом, перкуссионная музыка с дарк-эмбиентной
подкладкой. Но, если на их концертах очень значителен элемент импровизации,
то студийные работы от концертов отличаются, в первую очередь, четкой выверенностью
каждого следующего хода. Второе существенное отличие - более разнообразный
состав инструментов, зачастую довольно экзотических. Если предыдущие альбомы
еще можно было охарактеризовать, как смесь эмбиента и нью-эйджа, что-то
близкое к нынешнему Delerium или раннему Raison d'Etre, то новый альбом
соединяет в себе эйсид-джаз и прогрессив-рок. Хитрые переплетения сложных
перкуссионных ритмов, гитары и синтезатора, бэкграундные мужские речитативы
с арабским акцентом и
женский вокал в венгерской фолковой традиции, эмбиентные фрагменты,
то прозрачные и парящие, как слеза Вангелиса, то скользящие вглубь какого-то
мрачного языческого ритуала, неожиданные гитарные заезды, вызывающие воспоминания
не то о Can, не то о Hawkwind, а может и о Stereolab. И все это на едином
дыхании и почти без пауз. Однозначно - must bye!