Total time: 52.01
Дебютный альбом нового проекта одного из самых загадочных персонажей современной индустриальной музыки Майкла Мойнихэна (Michael Moynihan). Разговоры о выходе этого альбома ходили еще с начала 90-х и многие уже сильно сомневались в том, что он выйдет когда-либо вообще. Сам альбом представляет из себя смесь архаичных электронных шумов и оркестровых фрагментов, захватывающе развивающихся на фоне шаманских ритмов. В одном из оркестровых фрагментов легко узнаются тема из "Ромео и Джульетты" Глинки. В одну из композиций включена архивная запись Эзры Паунда, декламирующего свои стихи. Еще в одну - запись Чарли Мэнсона. В нескольких других сам Мойнихэн произносит тексты Ницше. В целом альбом достоин своего названия и подтверждает репутацию Мойнихэна, как главного мизантропа современного музыкального мира. Хотя музыка, на мой взгляд, все-таки несколько чересчур архаична.
1. Sarabande Oratoria
2. Herjafather
3. Seeker
4. Electricity
5. Lord Of Ages
6. The March Of Brian Boru
7. The Gospel Of Inhumanity
8. Eternal Soul
9. Between Birds Of Prey
10. Reign I Forever
11. The Hangman And The Papist
12. Strom Of Steel
Michael Moynihan, Annabel Lee, Robert Ferbrache, Julius Albin
Начиная
примерно с середины 97-го года Майкл Мойнихэн начал активно анонсировать
выход нового студийного альбома Blood Axis. Соответственно все любители
проекта стали ждать, когда же он выйдет. Студийный альбом не вышел и до
сих пор (и, похоже, его ожидает судьба "The Gospel Of Inhumanity", записывавшегося
около пяти лет), однако вместо него вышел концертник, записанный во время
выступления Blood Axis на фестивале Cold Meat Industry 15 ноября 97-го.
Большинство трэков альбома старые, известные или по дебютному альбому или
по многочисленным компиляциям, однако исполнены они в вариантах, настолько
отличающихся от известных, что слушается все с огромным удовольствием и
на одном дыхании. Очень бережно и хорошо исполнен и кавер известной вещи
Fire * Ice "Seeker". Со времени выхода дебютного альбома в группе произошли
серьезные изменения - увеличился состав за счет скрипачки Annabel Lee,
серьезно изменилось и звучание. Теперь Blood Axis это не просто электронные
шумы и коллажи, а мощный и полноценный дарк-вэйв с несколько фолковым уклоном.
Другое позитивное изменение - это то, что теперь для вокальных партий используются
не сэмплированные куски чужих речей, а, по большей части, собственный голос.
Хотя общее настроение осталось прежним - милитаристским, богоборческим
и нео-языческим. Несомненно, один из лучших альбомов года - теперь остается
только все-таки дождаться нового студийного альбома.