1. The First Prelude
2. Symphony #44
3. Symphony #16785
4. Anarchemical Interlude
5. Fantasy 666
6. Finale
Культовый персонаж московской киберпанковской тусовки, издатель, видимо, первого в России мультимедийного журнала WEiRd, Ян Грин наконец-то разродился своим первым альбомом. Альбом целиком записан при помощи миди-секвенсора и представляет и существенно отличается от саундтрэков, сопровождавших номера журнала. Не знаю, что думает об альбоме сам Грин, но я бы определил его концепцию, как постмодернистский пранк на тему академического авангарда второй половины 20-го века. Полное отсутствие ритмических фрагментов, дисгармоничные стринги, булькающие и скрежещущие прото-индустриальные эффекты, много атональности и минимализма. Полифония и симфоничность при всей кажущейся антимузыкальности.
И забавный текст со вкладки к альбому (имеющий, на мой взгляд, самое непосредственное отношение к Яну Грину):
"Информация о коллективе D.O.A.c. стремится к 0. Так было в самом начале пути этой группы, в 1970 году, так обстоят дела и на текущий момент. Причин этому несколько: начиная от категорической "антитусовочной" позиции всех без исключения членов D.O.A.c. и заканчивая цитатой и знаменитого "P.S."бесконечно почитаемого ими Я.Дайса - "шаги мои не оставят следов..."Большие любители мистификации и маскировки, им прекрасно удавалось на протяжении последних 26 лет заниматься своим творчеством, оставаясь в ими же самими резко ограниченном кругу истинных ценителей и последователей. "D.O.A.c. - это наша личная черная дыра" - как выражаются сами музыканты. И лишь недавно появились признаки того, что внутрь могут быть допущены посторонние.
Все творчество D.O.A.c. конечно же невозможно охватить в альбоме длинною в 1 час времени, но истинные почитатели и новоприобретенные последователи могут расчитывать на внимание со стороны группы, и на продолжение документирования их творчества, хотя это и является до сих пор источником ожесточенных споров внутри коллектива. "Нас интересует экспромт в чистом виде, и мы не терпим ничего, мешающего ему". Искусство ради искусства и собственного эстетического удовлетворения - этот вечный принцип оказывается еще жив в этом мире, несмотря ни на что."
Totatl time: 70.15
Живой и настоящий пост-модернизм в действии. Ян Грин, возможно, является
единственным действующим действительным последователем дедушки Уильяма
Берроуза с его техникой "cut-up". Безумный набор нойзов, бормочущих, плачущих
и поющих на разные лады голосов, дверных скрипов, кошачих визгов, механистичных
компьютерных ритмов, побулькиваний, произведенных дешевыми приборчиками
и прочих подобных прелестей. Все с такой непосредственностью, буд-то не
было ни Штокхаузена, ни Кеджа, ни, тем более, Throbbing Gristle, Kraftwerk
и Cabaret Voltaire с последователями. А на дворе не 98-й год, а, по меньшей
мере, 48-й. Но все настолько убедительно и конкретно, что минут через 20
прослушивания понимаешь, что да - действительно их всех не было, на дворе
действительно он самый. Настоящим хитом альбома является минималистичный
и супер-параноидальный "Ползут" - но это надо просто слышать.
Warning: при прослушивании трэка "Argentina" не пугайтесь - это не
в ухе скребется, это музыка такая.
Заказать через RWCDistribution