1. The Desert Inside (long version)
2. The Icy Dawn
3. Far From Heaven
4. Motionless
5. The Desert Inside
6. Ocean Of Disappeareance
Total time: 39.57
Emilia Lo Jacono - vocal, keyboards;
Barbara Boffelli - vocals;
Ivano Bizzi - keyboards, programming;
Angelo Bergimini - keyboards, programming, treatments, bass
guitar, radios, treated voice.
Хорошая группа Kirlian Camera, только вот релизы выходят редко и каждый, при наличии пары действительно замечательных вещей, наполовину заполнен откровенным хламом - то совершенно ужасную десятиминутную кавер-версию квиновской "We Will Rock You" запишут, то просто какого-то невнятного гудения напихают. И при этом Анджело Бергамини содержит еще один проект - T.A.C. и там та же история. Вот и с этим альбомом то же самое. Если отбросить первую и последнюю вещь, то я назвал бы альбом одним из лучших синти-готических релизов последнего времени - совершенно роскошные синтетическая акустическая гитара (а именно Kirlian Camera среди тех, кто ввел такой звук на готическую сцену), мощный электронный ритм, героико-романтические клавишные мелодии и вокал a la готический вариант Леонарда Коэна. Но в том то и дело, что все удовольствие дополнено удлиненной и значительно ухудшенной версией главного хита альбома "The Desert Inside" и совершенно невнятным и почти неслышным тринадцатиминутным шипением под названием "Ocean Of Disappereance". А если их откинуть, то время звучания альбома сократится до восемнадцати с половиной минут. Т.е. если вдруг на каком-то сэйле найдете этот альбом по цене сингла, то обязательно покупайте и наслаждайтесь.
1. 30 Giorni Nel Deserto
2. The Wild Shrines OF Dawn
3. La Notte Di Pan (JDEB)
4. Al Qalb Al Asad
5. Uluru Totem
6. Dirty Star
7. Il Fuoco Diventa Scuro
8. Kapitya
9. Alvorada
10. Soloidificazione
11. Dreamtime Voodoo
12. Erosioni
13. A Garden Of Self Consciosness
14. Astrons
Total time: 78.19
TAC were: Simon Blestrazzi, Roberta Avanzini (3,5,12), Angelo Bergamini (2,6), Vanja Buzzini Piccolo Vento (3,4,5,11), Gio Fiaschi (3,4,8), Emilia Lo Jacono (2,3,4,6,7,10), Enrico Marani (13), Patrizia Mattioli (2,4,12,14), Alex Papa (1,2,3,5,7,9,11) and Andrea Azzali (4), Maurizio Bartezzati (8,10), Irene Ciaccio Montalto (1).
Несомненно, самый монументальный и цельный альбом Анджело Бергамини сотоварищи. И сильно отличающийся от всего остального, произведенного ими под разными лэйблами. Т.е. даже непонятно, как описать то, что находится на данном альбоме. Эдакая дикая смесь дарк-вэйва и джангла и все в очень страстном и напряженном языческом ключе. Какие-то безумные африканские перкуссии, тревожные мрачные стринги и органы, арабские мелодии, шумы тропической ночи, жесткие, мрачные, маршевые барабаны, неожиданно прорезающиеся джангловые ломанные ритмы и робко пробивающиеся сквозь все это грегорианские хоры. И поверх всего традиционный для T.A.C. полуплачущий, полузовущий, красивый и мелодичный женский вокал. Ну и плюс к этому целый ворох замечательных похрустований, погудований, нойзов и роскошная баллада в духе привычного T.A.C. - "Alvorada". После этого альбома я уже почти готов отказаться от своих претензий к Бергамини, высказанных в предыдущей рецензии - вот только еще следующий альбом послушаю.