С выходом дебютного альбома питерской группы (а также одновременным выходом дебютного альбома московской группы Скит) можно считать, что и в России наконец-то появилась synth-gothic музыка. Легкие, полуэлектронные околобалладные песни с печальным и красивым женским вокалом и депрессивными стихами с легким налетом мистицизма. Все отлично аранжировано, мелодии, хоть и не особенно сложные (а в этом стиле было бы странно услышать сложные мелодии), а иногда и вовсе минималистичные, но красивые и цепляющие. Иногда вдруг выплывает жесткая гитара (как в "Колечке") или проскакивают почти EBM довольно тяжелые электронные куски (как в "Позови За Собой" или том же "Колечке"). Шумовые и голосовые сэмплы, явно вставленные в результате прослушивания более тяжелой электронной музыки. Короткие эмбиентные фрагменты. Моя любимая вещь - "Колечко", навевающая одновременно и светлую печаль и сладкий мистический ужас, по ощущениям напомнила мне великий готичечкий роман Мирча Элиаде "Девица Крестина".
У малютки ворон черный украл колечко.
"Ах, вернись, отдай колечко, " - горько плакала малютка.
Но пропал за лесом ворон, кружил над болотом,
Да бросал колечко в воду, темной ряски не тревожа.
Побежит малютка лесом, осиновой рощей,
Побежит, она не слышит зверя дикого рычанье.
Изменяет солнце месяц, а месяц солнце,
Но глаза ее не видят ни заката, ни восхода
Единственно вот только, непонятно, зачем в конец влепили "Светит Месяц" - звучит ни к селу, ни к городу - уж больно банально и пошло.