Total time: 78.00
William Breeze - electric viola and viola synthesizer
Michael Campagna - lead guitars and guitar synthesizer
Billy "Pink" Goodroom - keyboards
Genesis P-Orridge - lead vocals, harmonies, analog effects,
analog samples
Larry Thrasher - lead guitars, bass guitar, analog sythesizer,
tabla, percussion, backing vocals
Mother Jack - children's method storytelling, background
voices
Caresse P-Orridge - backing vocals, harmonies, analog keyboards
Genesse P-Orridge - backing vocals, harmonies, analog keyboards
Можно сказать, что, после нескольких лет бесконечных поп и техно ремиксов, этот альбом стал сигналом возрождения PTV к жизни. Сам P-Orridge описывает настроение альбома как "если бы PTV в начале 80-х встретили на Западном Побережье Сида Баррета". Собственно альбом таким и получился. Несмотря на то, что он достаточно плотно насыщен современными электронными эффектами и слушается очень свежо, по настроению он принадлежит, скорее, атмосфере психоделических 60-х. "Set The Controls For The Heart Of The Sun" является отличным, сделанным с большим вкусом, ремиксом известной вещи Pink Floyd. "A Star Too Far" написана также явно под влиянием музыки Pink Floyd барретовского периода. В остальных вещах чувствуется влияние других американских героев психоделической революции - Леонарда Коэна и Velvet Underground. Однако, несмотря на общую свежую атмосферу, постоянно присутствует ощущение, что P-Orridge в последнее время сильно сдал и начал стареть. Особенно сиьно это ощущается в предельно сентиментальной "Black Cat". Я не удивлюсь, если этот альбом станет последним серьезным релизом PTV.
1. A Debris Ov Murder
2. S-Low Seed Replication
3. Burned Out, But Building
Total time: 32.26
Genesis P-Orridge and Larry Thrasher with participation of Douglas P.
Мои худшие опасения, высказанные в предыдущей рецензии подтвердились - группа, возвестившая 16 лет назад о приходе пост-индустриальной музыки и, собственно, сделавшая ее, группа проторившая дорогу половине современных техно-стилей, выпустив один из лучших своих альбомов и альбом ремиксов к нему, через два года бездействия тихо скончалась. Psychic TV больше не существует. Дженезис Пи-Орридж объявил о создании, вмести с Ларри Трэшером, Баширом Аттаром (Bachir Attar) и Алексом Фергюссоном (Alex Fergusson), нового проекта под названием Thee Majesty и разъезжает с ним, давая разговорные концерты при участии разных других американских знаменитостей. Что за музыка будет у нового проекта еще непонятно, пока никакой музыки практически нет. Нужно дождаться будущего года и его европейских концертов, к которым обещана новая полноценная программа. Также ходят слухи о том, что под крылом нового проекта соберется золотой состав PTV (кроме уже названных, еще Джон Гослинг (John Gosling) и Монте Гацацца (Monte Gazazza). Посмотрим. Но между всем этим, когда PTV еще потихоньку загибалась, а фанаты обсуждали, чтоже будет дальше, довольно тихо и незаметно вышел коротенький альбом под Splinter Test. Ничего такого, чего Пи-Орридж раньше уже не делал, но, тем не менее, довольно приятно. Легкий медитативный "хаус" в духе конца 80-х, но с современными звуками и ломаными барабанами и от этого выглядящий довольно оригинально. Три десятиминутные похожие композиции, плавно перетекающие одна в другую, речитативный голос Пи-Орриджа, узнаваемая атмосфера кислотного праздника от PTV. Непонятно только, как альбом угораздило выйти на NER и что там может делать Дуглас Пирс.