Coum Transmission

Coum Transmission


Основана: Hull, UK, 1969.
Прекратила существование: 1976.
Coum Transmission не является в прямом смысле этого слова "музыкальной" группой, однако она оказала огромнейшее влияние на зарождение и развитие индустриальной культуры. Именно в ней была окончательно сформулированна "индустриальная" эстетика и идеология и именно из нее образовалась, впоследствии, группа Throbbing Gristle, положившая начало всей индустриальной культуре. Перформанс-группа Coum Transmission была образована Гулле в 69-м году Genesis P-Orridge, уже имевшим к тому времени некоторый опыт участия в перформансах и Cosey Funny Tutti. Группа с самого начала была ориентирована на провокационные, радикальные действия с обильным привличением насилия, секса и оккультных обрядов. Несмотря на то, что в 50-60-х перформанс-искусство в Европе и США получило большое распространение, CT, за счет активной установки на нарушение любых табу, довольно быстро удалось достичь широкой известности. В шокирующих перформансах часто использовались моча, кровь, сперма, рвота, членовредительство и половые акты. Проводились как уличные перформансы, так и галерейные. Целью уличных перформансов часто бывала провокация насилия со стороны публики и члены группы несколько раз подвергались нападениям зрителей. Перформансы сопровождались разнообразными музыкальными фонограммами, например одно из выступлений в Амстердаме озвучивалось альбомом Charles Manson
"Lie". В 73-м году CT перебрались в Лондон и провели серию акций в самых крупных и престижных столичных залах, таких как Центр современного искусства и Академический институт современного искусства. В тоже время перформансы группы становились все более радикальными и шокирующими. Во время одного из перформансов Дженезис Пи-Орридж, покрытый рвотой и кусками куриных тушек, был распят на деревянном кресте и, держа в обожженных руках горящие факела, мочеиспускал на Кози, в то время как она пускала огонь из вагины. В 74-м году к группе присоединился Chris Carter, занявшийся изготовлением саундтрэков для перформансов. В том же 74-м году он записал саундтрэк к перформансу "Throbbung Gristle", давшему, впоследствии, название группе и изданный в 94-м году немецкой Dossier Records, как первый альбом Throbbing Gristle. В 75-м году к CT присоединился Peter Christopherson, принявший деятельное участие в перформансах и принявший участие в концептуальной проработке. В 74-м и 75-м годах CT получали стипендию Art Council Of Great Britain, а в 74-76 годах несколько дорожных грантов от British Council для выступлений в ряде европейских стран. В 75-м году CT представляли Англию на ежегодном парижском биеннале, а в 76 на крупном фестивале искусств Arte Inglese Oggi в Испании. Перформансы CT последнего
периода собирали довольно большу аудиторию, так на одном из их выступлений 76-го года в Амстердаме собралось около двух тысяч человек. В том же 76-м в Лондонском центре современного искусства состоялся самый известный и самый скандальный перформанс CT - "Prostitution", на котором Кози представляла себя, как женщину, артиста, модель и проститутку. В том же 76-м группа прекратила существование, преобразовавшись в Throbbing Gristle. После прекращение перформанс-деятельности, Кози еще в течение долгого времени продолжала устраивать сольные перформансы, продолжая линию начатую в CT и объездив с ними половину Европы.

Люди: Chris Carter, Peter Christopherson, Genesis P-Orridge, Cosey Funny Tutti

Внутренние ссылки:
Chris Carter
Peter Christopherson
Genesis P-Orridge
Cosey Funny Tutti
Throbbing Gristle

Внешние ссылки:
Coum Transmission website at Brainwashed